Схема подключения |
|
![]() |
Принцип действия датчика заключается в непрерывном контроле за вращательным движением приводного вала (положением, скоростью и ускорением) и контроле тока и напряжения, потребляемого электродвигателем. Положение и направление движения приводного вала фиксируется энергонезависимым счетчиком числа импульсов с датчика угла поворота, который работает и при отключенном внешнем питании модуля. В случае отключения от привода питания, все установки сохраняются в ППЗУ контроллера. На время отключения или потери питания на контроллер подается питание от батареи. Батарея обеспечивает питание для энергонезависимого счетчика, позволяя обновлять данные о положении приводного вала и в случае ручного управления задвижкой. Минимальный срок службы батареи-3 года. При достижении счетчиком заданных значений кодов конечных положений привода, включаются реле путевых конечных выключателей. Возникновение любой аварийной ситуации, (заклинивание подвижных частей арматуры, неисправность в цепях управления), приводит к срабатыванию аварийного выключателя и отключению электропривода. Настройка аварийного выключателя возможна в широких пределах – возможность срабатывания как от биений привода, так и от внезапного заклинивания. Контроль тока осуществляется по одной из фаз, подводимых к двигателю с помощью трансформатора тока. Через делитель и развязывающий трансформатор измеряется напряжение, подводимое в модуль для управления задвижкой.
|