Модуль управления
задвижкой SMV


pdf Схема подключения                

 

  • Замена традиционных моментных и конечных выключателей
  • Местный и дистанционный контроль за основными параметрами
    электропривода запорной арматуры
  • Защита электропривода и запорной арматуры от аварийных ситуаций
    при эксплуатации
  • Два внешних интерфейса: RS485 и PLM-модем (передача данных
    по силовой цепи)
  • Настройка всех параметров и управление без физического
    подключения к модулю через инфракрасный канал с переносного пульта
  • Взрывозащищенное исполнение
  • Встроенный микроконтроллер с энергонезависимой Flash -памятью
  • Энергонезависимая память, с сохранением ручных операций при
    отключенном питании

Принцип действия датчика заключается в непрерывном контроле за вращательным движением приводного вала (положением, скоростью и ускорением) и контроле тока  и напряжения, потребляемого электродвигателем. Положение и направление  движения приводного вала фиксируется энергонезависимым счетчиком числа импульсов с датчика угла поворота, который  работает и при отключенном внешнем питании модуля. В случае отключения  от  привода  питания, все  установки  сохраняются  в ППЗУ контроллера. На время отключения  или  потери  питания на контроллер  подается  питание  от батареи. Батарея обеспечивает питание для  энергонезависимого счетчика, позволяя обновлять данные  о положении приводного  вала  и в  случае ручного управления задвижкой. Минимальный срок службы  батареи-3 года. При достижении счетчиком заданных значений кодов конечных положений привода, включаются реле путевых конечных выключателей. Возникновение любой аварийной ситуации, (заклинивание подвижных частей арматуры, неисправность в цепях управления), приводит к срабатыванию аварийного выключателя и отключению электропривода. Настройка аварийного выключателя возможна в широких пределах – возможность срабатывания  как от биений привода, так и от внезапного заклинивания.

Контроль  тока  осуществляется  по  одной  из  фаз, подводимых  к  двигателю  с  помощью  трансформатора  тока. Через  делитель и  развязывающий  трансформатор  измеряется  напряжение,  подводимое   в  модуль  для  управления  задвижкой. 

 

     
   
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Рейтинг@Mail.ru